вторник, 17 июня 2014 г.

Ткани, ленты и другое на Таобао

Здравствуйте!
Мне б хотелось поделиться тем, где я беру, собственно,
тканюши и аксессуары для своей работы.
Дело в том, что я подрабатываю посредником ТаоБао... (кому надо, обращайтесь - отправляем по всей России))))
Поэтому я смело пользуюсь возможностью заказывать оттуда.
Но! Именно китайские ткани - наборы я не беру. Однажды заказала - мне, честно, не понравилось - ткань тонкая, иногда даже руки пачкает...
Я нашла магазинчик корейских тканей - кнопочка на него есть на правой панели. Вот несколько фото тканюшек






И еще наша страсть - это ЛЕНТОЧКИ, конечно же)))
Я покупала всегда метражом, но мне это так надоело, решила искать катушками. И нашла)))
Люблю я больше репсовые ленты, но в этом магазине есть куча всяких)






Практически каждая моя игрушка наделена букетиком. Их купить, в магазине, конечно не проблемы. Но, зачастую, цены накручены раз в пять, наверно. 
В этом магазине можно купить букетики, и не только - еще всякие шнурочки, бусины и мелочушки

Ну и последнее - ПУГОВИЦЫ. На тао их море, или даже океян)))
Но мне понравились здесь, цвета очень красивые и лаконичная форма
Надеюсь, это может оказаться кому-нибудь полезным.
Успехов!






Комментариев нет:

Отправить комментарий