понедельник, 10 февраля 2014 г.

Визитки

Как и всякий уважающий себя "хэндмейдер", пытающийся  нести свое искусство в массы (именно так - пытающийся, так как на сей момент у меня стадия пытаний))), я задумалась о визитках.
Но, ввиду того, что бюджет у меня невелик, хитов продаж пока нет, я решила не обращаться ни в какую типографию, а сделать их сама! Конечно, они уступают в чем-то типографским визиткам, но мне кажется, что получилось вполне даже ничего...
Потратилась я на 3 листа бумаги для скрапбукинга (двусторонней, чтоб рисуночек был с обеих сторон) и все!. Нужен еще дырокол, принтер и компьютер, собственно все это у меня было. А, ну еще для декора (мы ж люди творческие все подряд любим декорировать))) - атласные ленточки. Фантазировать можно много - бусинки там добавить или еще чего (мне стало немножко лень). И в итоге вот, что получилось))) 40 штук)
Все совпадения с другими материалами является случайным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий